Как продать автомобиль через Интернет?

Продолжаем рассказывать, как продать автомобиль через Интернет. Теперь рассмотрим наиболее эффективный способ на сегодняшний день.

Это подача объявлений на специальных сайтах по продаже авто.

Если вы уже продавали автомобиль, вы знаете несколько подходящих ресурсов в сети и будете размещать объявления именно там, потому что в ваших глазах они зарекомендовали себя как лучшие. Вероятнее всего, это наиболее популярные сайты продажи через Интернет вроде «из рук в руки», «авто ру», «авито», и т. п.

Но, возможно, вы удивитесь, если узнаете, что есть и другие сайты, на которых ваши объявления будут работать не менее (а в некоторых случаях и более) эффективно. Поэтому не стоит их недооценивать.

На сегодня насчитывается более 100 автомобильных сайтов. каждый из которых имеет собственную постоянную аудиторию. При этом конкуренция среди желающих продать свой автомобиль на них меньше, следовательно, ваше объявление будет более заметно.

Но вы не хотите заниматься поисками таких Интернет-площадок, размещаете авто на 1-3 сайтах и ждёте звонков. Не звонят? Значит, либо надо снижать цену, либо всё же расширять аудиторию, распространяя объявления на других ресурсах. Проще всего это сделать с помощью сервисов — агрегаторов. но о них мы расскажем после отдельно.

Теперь обещанное резюме в виде плюсов и минусов этого метода Интернет-продажи автомобилей.

«+»

— машина до момента сделки остается у вас,

— вы не платите процентов посредникам и торгуетесь ровно настолько, насколько готовы снижать цену.

«-«

— тратите время на поиск сайтов и размещение там объявлений (проходя регистрации и прочие необходимые процедуры),

— сами фотографируете автомобиль и сами обрабатываете фото,

— отвечаете по телефону (иногда пропускаете звонки и, возможно, теряете того самого покупателя), даёте ответы на те или иные вопросы,

— договариваетесь о встрече с каждым покупателем,

— есть опасность нарваться на мошенников.

***

При отсутствии опыта при продаже авто через интернет легко совершить промахи. Одна из самых частых ошибок – неправильная подача информации об автомобиле. В частности, фото. Как этого избежать – в нашем следующем материале.