А причем тут вес. Спортивные машина спецом облегчают выкидывая все лишнее и чо они плавают? Я после геометрии 120 ехал руль отпускаещ а она как ехала прямо так и едет. Первое — это подвеска. второе-резина, третье-насколько кузов от земли задрали.

Спортивные машин «спецом» облегчают потому как у них есть:

1. Антикрылья, пороги, нормальное литье и резина, вполне актуальная аэродинамика.

2. Для быстрого старта, а вовсе не для достижения максимальной скорости.

3. Руль прямо можно и 140 ехать. У меня тоже держит. По прямой у тебя и с двумя мостами (то есть без руля на передней оси) будет ехать. Дело в поворотах и сцеплении с дорогой.

А теперь что имеем?

1. Обвесы если и есть, то уже далеко не те которые на спортивах стоят. Про антикрылья вообще молчу.

1а. Литье хоть и литье, но весит больше штампа. У тебя я думаю явно не ковка стоит качественная? И резину ты после каждого выезда не меняешь наверно? Да и не новая у тебя изначально — факт?

1б. Аэродинамика у тебя на машине 93гв уже наверно не та что на современных тачах?

2. Ты сравни хотя бы марк со старлетом или корсой? Ну да, ты сделаешь его со светофора. Ну и че? На трассе ты будешь в попе где то через пару километров в лучшем случае. Его крейсер около 140км. Твой около 100.

2а. Разгонял коровку до 200? Не? Попробуй. Море ощущений. От чувства взлета, до чувства что едешь туда, куда машина хочет. Даже на трассе. А марк? у 3их знакомых ложиться стрела, при этом едет как литой без обвесов, антикрыльев. Ну да, с ветровиками, но думаю они аэтодинамику не улучшают.

А ты на Хамерах не ездил? При весе около 5 тонн его даже на 120 по гравийке не водит. О трассе вообще молчу.

В итоге — вес имеет две стороны медали.

1, При уменьшении ты со светофора кого хочешь уделаешь, но вот при максимальной и крейсерской у тебя с прижимной силой проблемы. Придется обвешивать обвесами, антикрыльями фартуками.

2. При увеличении даже с мощной двигой разогнать махину посложнее будет, но зато держать трассу на скорости, заходить в повороты будет отлично даже без тюнинга.

Не сравнивай спотркары с повседневными машинами. Ты ещё сравни формулу. Те кто тюнит машины под спорты — соображают в этом. Да, турбовый мотор даст тебе пинка на светофоре, но это все! На максимальной это вряд ли отразиться. А если и отразиться то очень незначительно.

Суперовая старлетка ЕР82 двигло 4Е — FE 1991 г. в.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям