Помнится, был такой нашумевший пост одного известного блогера о том, какое барахло этот Android: у него смартфон на Android с навигацией при зарядке от автомобильного адаптера разряжался быстрее, чем заряжался, так что во время длинной поездке в конце концов разрядился в ноль. Блогеру тогда все объяснили, что не надо покупать дешевые китайские автомобильные адаптеры — мол, в них тока не хватает, поэтому вот такая вот фигня

Что характерно, я с подобной проблемой тоже сталкивался несколько раз. И разные смартфоны (на Android) себя вели по-разному. Одни заряжались немного быстрее, чем разряжались. Другие — примерно с такой же скоростью. Третьи — разряжались быстрее, так что во время долгой поездки можно было налететь на проблемы.

И хохма в том, что это не было связано с автомобильным адаптером, потому что я их накупил штук пять самых разных, причем конкретно дорогих брендовых плюс еще и с разным уровнем тока — на 1А и на 2,1А (под планшеты).

Так вот, это зависело исключительно от смартфона. На одних так, на других — эдак. Причем еще наблюдался интересный момент. Смартфон LG G2 умеет сигнализировать о том, что зарядка будет производиться медленно. Что интересно, сигнализирует он об этом, когда его подключают к адаптеру с 2,1А (планшетному), а когда его подключаешь к обычному 1А — заряжается быстро.

В машине при подключении к любому адаптеру (что на 1А, что на 2,1А) он сигнализирует о том, что зарядка будет производиться медленно — и действительно, при использовании навигатора разряжается смартфон немного быстрее, чем заряжается. Батарея у него хорошая, так что прокататься так можно практически сутки, но тем не менее — хочется узнать, как решать данную проблему.

Кто знает, в чем там дело и как это решить? Заранее благодарен за советы.

Да, как у вас заряжаются айфоны и смартфоны на Windows Phone меня совершенно не интересует, меня интересует, как решать проблему со смартфонами на Android и решается ли она вообще.

Upd: На Хабре пишут. что проблема — в USB-проводе.

Upd2: Перебрал с десяток кабелей. Та же фигня.